logotype
Joomla шаблоны бесплатно http://joomla3x.ru

Школа №52

Школьный комплексный краеведческий музей «Закаменская слобода»

Дата создания: 28 августа 2008 года.

      Создание комплексного музея «Закаменская слобода» продиктована необходимостью решения проблемы оказания психолого-педагогической и социальной помощи подросткам и их родителям.

Школа работает над темой «Дифференциация и индивидуализация учебно-воспитательного процесса» в условиях перехода школы к личностно-ориентированной системе образования».

     Основной задачей деятельности музея является воспитание гражданственности и патриотизма школьников.

     Особенностью деятельности музея является то, что она осуществляется в соответствии с концепцией развития школы и музея. Ежегодно составляется и успешно реализуется совместный план работы по организации проведения мероприятий, как на базе музея, так и на территории микрорайона.

Организуется участие актива музея в мероприятиях Областной юношеской библиотеки, конкурсах, конференциях, семинарах.

      Организована система проведения музейных часов и встреч с интересными людьми.

      Ежегодно разрабатывается и реализуется план проведения интегрированных уроков на базе музея по образовательным дисциплинам: история, ИЗО, музыка, литература, география, краеведение, технология.

Организована система работы с родителями детей группы риска, вовлечение их в общественную жизнь школы, в проведение мероприятий, организованных советом, активом музея.

     Постоянно действует, пополняется выставка творческих работ учащихся, учителей, выпускников школы.

На базе зала «Русская изба» работает кружок «Бабушкин сундучок», организуются встречи с традиционным чаепитием и изготовлением оберегов.

     В основе деятельности музея лежит поисковая работа, проведение экскурсий, организация встреч с ветеранами, интересными людьми.

     Музейные экспонаты, исторические материалы с помощью педагога в состоянии корректировать адаптацию учащихся в современном обществе, восстанавливать у старших и сохранять у младших детей эстетические и нравственные ориентиры, побуждать отзывчивость к окружающему миру, приобщать к школьным, семейным традициям.